Дарим фрибет
30 $
Получить фрибет
32
Профи
42
Экспрессы
387
Прогнозисты
Айлендерс - Тампа Бэй от Psih42 | 24-06-2021
NHL. Плей-офф. Броски в створ ворот.
Начало игры: через 9 ч. 13 мин. (2021-06-24 03:00)
Айлендерс (бр)
Айлендерс (бр)
Тампа-Бэй (бр)
Тампа-Бэй (бр)
Прогноз
ИТМ2 (31.5)
Кф
1.80
Сумма
1.7%
Всем привет
Айлендерс Тампа. Не полезу в исход. 8-0 страшный счет. Либо Айлы развалятся, либо Тампа наоборот расслабится. А Айлы выйдут доказывать, что все это было не случайно.
Попробую броски тампы
Вообще на выезде они только в первой игре плэйофф перебросали своего соперника. Итого в семи играх на выезде, одна победа по броскам. Уже пять игр на выезде не пробивают этот ит.
Айлендерс дома играют намного строже в обороне и агрессивнее в атаке. Допустим ни Тампа, ни Бостон этот Тотал не пробили в последние 2 раза. Для команды Троца решающая игра. Должны отодвигать от своих ворот, много блокировать, вязать в средней зоне и у бортом. Все таки Тампа самая играющая команда, где дело не в количестве, а в качестве.
Комментарии (0)
5
Psih42
11610.0
+25.68%
Сегодня, 17:31
Монреаль - Вегас | 25-06-2021 от Psih42
NHL. Плей-офф. 1/2 финала. До 4-х побед.
Начало игры: через 1 дней 9 ч. (2021-06-25 03:00)
Монреаль Канадиенс
Монреаль Канадиенс
Монреаль Канадиенс
Вегас Голден Найтс
Прогноз
ИТМ2 (3)
Кф
1.76
Сумма
1.6%
Всем привет. Насобирал минусов в этой серии. Все казалось, что вот вот вегас начнет играть как умеют. Ну уж дома то точно. Чем дальше в серии, тем меньше видится за счет чего вегас может выиграть. Ноль креатива в атаке. Если в середине серии хотя бы перебрасывали и устраивали штурм в определенные моменты. То сейчас и с этим беда. Остроты нет. Постоянные обрезы в средней зоне и острейшие контратаки канадцев. И вообще победа полностью по делу сегодня. По моему вегас вообще не понимают что делать, в какую игру играть, в отличие от монреаля.
Комментарии (0)
36
Psih42
12410.0
+27.74%
Сегодня, 07:42
Вегас - Монреаль от Psih42 | 23-06-2021
NHL. Плей-офф. 1/2 финала
Начало игры: (2021-06-23 04:00)
Вегас Голден Найтс
Вегас Голден Найтс
Вегас Голден Найтс
Монреаль Канадиенс
Прогноз
П1
Кф
1.85
Сумма
1.6%
-1,6
1 – 4
Всем привет.
Раз уж пошла жара и топлю за Вегас, то буду и третий вариант брать. Хотя в этой серии одни ошибки.
Я продолжаю верить в вегас. Они и с миннесотой чудили, и с Колорадо начали плохо по счету. Первая легкая победа сыграла злую шутку. Потом плохо начали и почти спаслись с 3-0. Потом флери сплавил в концовке, где хорошо играли и обязаны были забирать игру. Потом отходили от той игры и все таки затащили. Монреаль скорее всего сделал очень большую ставку на четвертый матч и впервые в серии сыграл первым номером. Теперь считаю, что все должно вставать на свои места. Победа вегаса в основное время.
Комментарии (0)
180
Psih42
12238.0
+30.08%
Вчера, 18:12
Bet £10 Get £30in free bets
Вегас - Монреаль от Psih42 | 23-06-2021
NHL. Плей-офф. Броски в створ ворот.
Начало игры: (2021-06-23 04:00)
Вегас (бр)
Вегас (бр)
Монреаль (бр)
Монреаль (бр)
Прогноз
ИТМ2 (26.5)
Кф
1.86
Сумма
1.6%
+1,4
27 – 26
Всем привет. Зайду еще на броски в этой игре. Сначала была мысль брать фору на Вегас. Испугало то, что в последних четырех выигранных встречах по счету, вегас не пробивал эту фору ни разу(минус5,5).
А я все таки жду их победу завтра. Да и в этой серии монреаль пробил этот Тотал только там, где проиграл. Вообщем все против логики. Да и сложно в этой паре ее искать. Каждый матч абсолютно разный по сценарию. От чего пляшу?
Канадцы пробили в первой и четвертой игре этот Тотал. В первой, вегас играл после серии с Колорадо. Немного не отошли и слабо начали.
В четвертой, скорее всего монреаль на победой волне вышел,типа добивать. Плюс смена вратаря похоже сыграла свою роль в тактике на четвертый матч, При чем у обоих команд
Завтра 18000 болельщиков все же будут гнать вегас вперед. Как бы банально это не звучало. Никакой недооценки теперь вообще быть не может.
Есть чуйка, что вегас завтра задушит их полностью. И очень редко монреаль будет доезжать и тем более бросать в створ.
Комментарии (0)
102
Psih42
12438.0
+30.08%
Вчера, 18:05
Вегас - Монреаль от Psih42 | 23-06-2021
NHL. Плей-офф. 1/2 финала
Начало игры: (2021-06-23 04:00)
Вегас Голден Найтс
Вегас Голден Найтс
Вегас Голден Найтс
Монреаль Канадиенс
Прогноз
ИТМ2 (2)
Кф
1.85
Сумма
1.6%
-1,6
1 – 4
Всем привет. Вообще еще ни разу не угадал в этой паре. Близко было только в третьей игре, где Флери сорвал прогноз. Благо, что его все таки убрали на следующую игру. Если честно, то от вегаса ожидал большего. Совсем прямолинейная игра в их исполнении и Прайс в полном порядке. Показалось, что вегас все таки сменил тактику. Возможно, что победа в третьей игре немного окрылила канадцев и в четвертом матче они чуть ли не первый раз сыграли первым номером. Считаю, что вегас сделал уже выводы, да и серия близится к завершению. Цена ошибки возрастает. Все таки завтра рыцари должны играть первым номером, но и не пропускать столько контраатак как в первых матчах. В позиционном нападении у монреаля шансов будет немного.
Комментарии (0)
102
Psih42
12638.0
+30.08%
Вчера, 15:03
Нью Йорк - Тампа Бэй | 24-06-2021 от denis.pertsev
NHL. Плей-офф. 1/2 финала. До 4-х побед.
Начало игры: через 9 ч. 13 мин. (2021-06-24 03:00)
Нью-Йорк Айлендерс
Нью-Йорк Айлендерс
Тампа-Бэй Лайтнинг
Тампа-Бэй Лайтнинг
Прогноз
ФОРА2 (-1.5)
Кф
2.85
Сумма
5.0%
Пишу прогноз сразу после просмотренного матча Тампа - Айлендерс , ещё не ложился спать, может так делать не стоит , но все равно уверен , что мнения своего я не изменю.
На мой взгляд какой бы ты топовый тренер не был, после такого «нокаута» в пятом матче серии 🤪🥊 8:0 уже не подняться. А шестой матч снова через двое суток :) И ведь же нельзя сказать , что у Тампы всё «залетело»
НЕТ!! nono Если б залетело ВСЁ , что они создали то счёт был бы 16:0 ! Ок ок , не 16:0 а 16:4 , сути это не меняет. Я когда смотрел первый период , поймал себя на мысли , что эта Тампа выиграла бы и Кубок Мира и Олимпиаду , если б можно было до заявить одну команду фэнтази в эти турниры (ну или на PlayStation 🎮) m15154
А Если же я ошибаюсь и Барри настроит на послезавтра в Нью-Йорке команду так , что Айлендерс выиграют , то вот тут Тротц и проявит свою гениальность 👨‍🎓 и мне будет стоит признать , что я обделался sliv 💩
Наверное это моя ставка больше на «чувстве ощущения» просмотренных матчей и уже по серии ты понимаешь и видишь превосходство одного соперника над другим и кто будет победителем , становится очевидным для тебя .
Поэтому я здесь цифр и статы писать не буду . Я в прошлом своём прогнозе на прошедший 5й матч Тампы и Островов максимально понятно обрисовал свою позицию не только данного матча , но и всей оставшиеся серии, кому интересно , можете почитать «сие творенье».
Беру снова Фора -1.5 , потому как Айлам терять нЕчего, в случае проигрыша по ходу матча в 1 шайбу , да даже в 2 3 шайбы , будут снимать кипера за 3,4 а может и больше минут до конца, что выльется в гол в пустые 🥅
Все , я спать , всем пока bye
Комментарии (0)
214
Montreal - Vegas от Psih42 | 21-06-2021
NHL
Начало игры: (2021-06-21 03:08)
Montreal Canadiens
Montreal Canadiens
Montreal Canadiens
Vegas Golden Knights
Прогноз
ФОРА2 (-2)
Кф
3.39
Сумма
1.6%
-1,6
1 – 2
Всем привет. Совет. Никогда не берите рыжих и волосатых, иначе будите седыми и лысыми как я. Монреаль Вегас. Я с трудом понимаю, что делает Вегас. В первой игре были на голову сильнее. Практически все голы забили в отыгранного Прайса в пустые ворота. Потом ужасное начало во второй игре. Потом вроде все неплохо, но Флери решил, что вообще все хорошо . Монреаль тупо терпит и ждет, а вегас до сих пор играл в пол конька. В одной из игр их прорвет, а канадцы должны дать слабину и развалиться. Несмотря на стату вегаса в гостях, беру уверенную победу. Загнали себя в тупик и просто обязаны не доводить до нервной концовки. Команда опытнее, крупнее, солиднне.
Комментарии (0)
384
Psih42
12295.0
+28.61%
20-06-2021, 17:04
Тампа Бэй - Нью Йорк от denis.pertsev | 22-06-2021
NHL. Плей-офф. 1/2 финала. До 4-х побед.
Начало игры: (2021-06-22 03:00)
Тампа-Бэй Лайтнинг
Тампа-Бэй Лайтнинг
Нью-Йорк Айлендерс
Нью-Йорк Айлендерс
Прогноз
ФОРА1 (-1.5)
Кф
2.45
Сумма
5.0%
+7,2
8 – 0
Сложилась интересная ситуация , Айлендерс обыграл и Питсбург и Бостон 4:2 по итогу серии в этом ПО . То есть проигрывая по ходу серии 1:2 , НьюЙорк выигрывал следующие 3 игры подряд и проходил в след Раунд. Болельщики Айлендерс и любители конспирологии я думаю верят в повтор истории и в случае с Тампой после сегодняшнего огненного матча (Айлы все же выиграли 3:2 в матче и сравняли счёт в серии 2:2. ). Я - другого мнения m1579
Но у Тампы тоже есть «козырь» в виде статистики и он ещё более весомый 🦾. Тампа Бэй ещё ни разу не проиграла 2 матча подряд в играх Плей-офф с того самого эпичного проигрыша Коламбусу в 1 Раунде 0:4 . Чья статистика сильнее)?
На мой взгляд Тампа выиграет снова КС pobeda
Я это писал не раз по ходу сезона и считаю Тампу - совершенной командой где нет слабых мест.
Это - монстр 👹 Они могут проиграть только самой лучшей команде НХЛ с очень организованной и дисциплинированной игрой , кем и являются Айлендерс, именно поэтому Молниям так сложно играть против них в этом ПО. Тротц учитывает поражения прошлых лет от Тампы. Только вот несмотря на все это , хватит сил на всю серию у Островов сдерживать такую атаку И взламывать защиту и Василевского ? dulya
В последних сезонах НХЛ встречи в ПО Тампы и Айлендерс заканчивались все в пользу Тампа Бэй и максимум , который брал Айлендерс у Тампы - это 2 игры. 🤷‍♂️ . Я не на что не намекаю , возможно в этой серии будет 7я игра и 7 овертаймов , но пройдёт в финал я считаю Тампа Бэй, где будет сильнее любой команды из пары ВегасМонреаль. closed
У Тампы сильнейшая защита и вратарь . Сам Барри Тротц☝️говорит постоянно с интервью о силе Тампы в защите , кто кто , а Барри понимает в этом лучше всех . Кстати Хедман и Василевский по опросам непосредственно игроков Лиги - самые лучшие на своих позициях в НХЛ. Они с огромным отрывом опережают ближайших конкурентов. ole-ole
Немного о лучшем вратаре мира : Василевский в последних четырех выездных встречах пропускал не более одной шайбы и вот только этой ночью пропустил 3. Я слежу за НХЛ давно , в мохнатые года не полезу , но в 21 веке такой статистики у других вратарей в ПО если не ошибаюсь - нет. Кстати на текущий момент он имеет 43 победы в плей-офф, что стало новым российским рекордом, 42 победы у Набокова, а ведь Коту всего 26лет !
У Тампы есть «силовики», звёздные игроки , сумасшедшее большинство , вагон опыта и отличный тренер. Отдельно дам стату этого ПО на Кучерова , который по окончании карьеры однозначно войдёт в зал хоккейной славы .
Кучеров в этом ПО на данный момент 20.06.2021 это : 5 19 = 24 . А мы знаем , что Главный критерий оценки в хоккее это именно гол пас. Куч лучший среди всех хоккеистов ПО по набранным баллам. Из 19 его передач , 12 это первые и 7 вторые. Что сказать ещё , если Пойнт забросил 9 шайб с передач Кучерова ( 5 первых и 4 вторых). Также с передач Никиты забивали ещё 6! игроков Тампы. Это уникальный хоккеист , пропустивший сезон по причине травмы и вошедший в ПО так , как будто этого отсутствия не было и вовсе. Многие ещё по доброму тролили , что между уколами Куч набирает форму где то в Швейцарской Лиги , иначе сложно объЯснить его феноменальное состояние🔝
Кстати ко всему прочему , Тампа - лучшая гостевая команда в плей-офф. В восьми выездных матчах "Тампа" одержала шесть побед при разнице шайб 19-15. ( также даю данные на 20.06) . Ну а в домашних играх Тампу чаще всего вообще не остановить. bomb
Лично я считаю , что если у кого и были шансы обыграть Тампу , то это команда Тротца и Колорадо. Эвеланш оказался не готов пока к самым высоким задачам , Айлы цепляются . Но шансов обыграть до 4х побед эту Тампу на мой взгляд не много ни у кого!
Ладно , все , не мучаю своей писаниной , я лишь выражаю свою позицию , а ставить свои кровные € или нет , решает каждый сам.

P.S данное описание своего прогноза я готовил под ставку «обладатель Кубка Стенли 2021», но на этом ресурсе среди Буков я к сожалению не нашёл такого варианта.
На Пари Матч сейчас стоит кэф на победу Тампы в этом КС 2.6. Я «зарядил» именно на такую долгосрочную ставку. Но здесь и сейчас я беру Фору -1.5 в матче и без ОТ , так как вижу сценарий 5й игры таким же , как и во второй игры серии, где Тампа после поражения в первой , взяла уверенный реванш во втором матче. Считаю что Тампа Бэй покажет в 5й игре на все, что способна, что выльется в победу минимум в 2 шайбы.
Комментарии (4)
299
Монреаль - Вегас от denis.pertsev | 21-06-2021
NHL. Плей-офф. 1/2 финала. До 4-х побед.
Начало игры: (2021-06-21 03:00)
Монреаль Канадиенс
Монреаль Канадиенс
Монреаль Канадиенс
Вегас Голден Найтс
Прогноз
ФОРА2 (-1)
Кф
2.26
Сумма
5.0%
-5
1 – 1
Много эмоций после матча , есть свободные пол часа , вот решил снова заиграть Вегас:)
Я как то писал ниже в одном из моих прогнозов , считая тренера Вегаса ДеБура хорошим специалистом , но назвать его именно конкретно топовым , сильным тренером я не могу .Если честно он даже выглядит как «начальник смены на каком нибудь промышленном предприятии».
Руководству Вегаса ( это очевидно) очень нужна Чашка здесь и сейчас, видимо этим и руководствовался ГМ пригласив ДеБура, который доходил до Финала КС с СанХосе и НьюДжерси. Мало клубов в НХЛ , где ГМ готовы ждать и терпеть. Если раньше считалось, в НХЛ спокойно дают тренеру работать несколько лет, не обращая внимания на результат, то в последнее время все поменялось . Вегас это наглядный пример : ни у кого не возникало вопросов к Галлану, но стоило ему в «регулярке» сыграть менее уверенно , как полетели головы . Из-за потолка зарплат и также отсутствия возможности обменивать игроков (как к примеру в футболе «за 💴 деньги «) генменеджеры имеют не много возможностей по ходу сезона серьезно усиливать состав, точнее практически не имеют. Контракты тренеров не считаются «под кепкой», а учитывая, что денег у большинства клубов НХЛ много, можно спокойно и сколько угодно менять тренеров и выплачивать им неустойки:) и сейчас это очень популярный способ встряхнуть команду. Достаточно проанализировать , сколько было отставок за прошлые два три сезона.
Почему я начал с ДеБура? Потому, что этот фэйл Флери в самом конце сегодняшнего 3го матча ПО , эта пропущенная неуклюжая шайба от Флери заставила меня попытаться понять , что это было?? Можно ли было этого избежать? Ответ : да.
Конечно куча народа скажет , что БЕЗ Флери в ПО Вегасу делать было б нЕчего и что МАФ - это пол команды и будут правы. Я не спорю с этим.
Но давайте не будем забывать , что Флери уже 36 лет и при такой частоте очень интенсивных и ответственных игр появляется усталость, снижается концентрация, чувство уверенности опережает ответственность. Болельщики Питтсбурга меня лучше поймут , когда Флери и Мюррей в 16 и 17 годах именно как ПАРА вратарей взяли Чашки для Пингвинов. Один бы Флери не справился , особенно против той Оттавы.
Так вот возвращаясь к тренеру ДеБуру. Что блин тебе лысому по ходу сезона не пришла мысль о паре Флери Ленор?? Ленор абсолютно достойно смотрелся в сезоне , отыграл 19 игр при 13 выигрышах и 4 поражениях , ещё 2 игры проиграли в ОТ. Но Ленору 29 лет , с ним не продлил контракт Чикаго и его «подобрал» Вегас . Для чего? Кто то может сказать , что он плохой вратарь?? Прекрасный второй бэкап. Более того , он мог бы усилить многие клубы НХЛ и спокойно играть там 1 номером .
Почему ДеБур не взял пример с Тротца? Пример Айлендерс- наглядный в этом ПО. Там два прекрасных взаимозаменяемых Кипера. Наверное потому , что Тротц- гений, а ДеБур трениришка? ) Х.З.
Да , Тампа играет с одним Васей , но Вася сделан из Титана и он гораздо моложе и физически сильнее Флери. Может поэтому Флери ни разу в своей карьере не выигрывал Везину, ведь можно сколько угодно «тащить» и делать кульбиты , но если ты привозишь ВОТ ТАК! ? То ..
Вегас сыграл эту 3ю игру против Монреаля прекрасно , да могли забить больше и должны были забить больше , но в воротах у Монреаля не Малькольм Суббан же, а Прайс , у которого самые разные индивидуальные награды за карьеру, включая самую престижную Везину.
На самом деле Флери это далеко не первый привоз МАФа. Только диванные обзорщики хайлайтов игр НХЛ постоянно в восторге от игры Флери. Те кто смотрит игры , видят привоз от него не впервые и это тревожный звонок . В этой 3 игре против Монреаля вначале 2го периода Флери отбивая простую шайбу «киксанул», я подумал случайно , но как показал потом 2й гол от Андерсона , нет. Что то не так . Да даже не надо далеко ходить, в первой игре серии в самом начале матча , Флери отдал прекрасный пас на клюшку того же Андерсона! У них похоже это наигранная комбинация :).И гол от Тофоли тоже мне запомнимся .
Нет . Я не хочу все свалить на Флери, несмотря на все сказанное мной - он топовый вратарь несомненно. Просто мне кажется , что играет нервно он и почему не поставить было Ленера на вторую игру после 4:1 - я отказываюсь понимать. Флери б отдохнул и вышел на 1 игру уже в Канаде. ДеБур не имеет авторитета против звёзд Вегаса , вот и все. Это не Торторелла.
Если кто спросит , так где сам прогноз ?
Можно прочитать мои прошлые два , там я достаточно ясно описал своё видение этой пары. Я играю здесь догон, ибо это ключевая игра для Вегаса и всей серии.
Я проиграл ставку , поставив на Фору -1 Вегаса , но при этом «подстраховался» второй ставкой на Тотал Б по броскам , так что по Банку у меня потерь нет , а это самое главное .
Наверное я предвзят, не хочу видеть Монреаль в финале . Я не люблю их стиль игры , но они играют как умеют и несмотря ни на что , заслуживают безусловно уважение.
Но в этом полуфинале я все равно вижу Вегас сильнее , ещё ничего не потеряно, то возвращение в серию, которое было с Колорадо меня обнадёживает .
Но уже не смешно , ибо фарт преследующий Монреаль продолжает работать . 4 игра решающая
Комментарии (8)
586
Монреаль - Вегас от denis.pertsev | 19-06-2021
NHL. Плей-офф. Броски в створ ворот.
Начало игры: (2021-06-19 03:00)
Монреаль (бр)
Монреаль (бр)
Вегас (бр)
Вегас (бр)
Прогноз
ТБ (59.5)
Кф
2.04
Сумма
5.0%
+5,2
21 – 40
Вторая ставка на данный матч на броски в створ.
Монреаль играет дома первую игру 3 Раунда. Уже это обязывает их играть активно . К то му же в этом ПО Канадиенс достаточно много бросают в створ в домашних матчах , если не ошибаюсь , то наименьшее количество бросков у Монреаля было в домашней игре против Эдмонтона : по-моему 28. В остальных матчах против Торонто и Виннипега было не редко за 30 . Сейчас пишу по памяти , интернет плохой подробно изложить стату, поэтому коротко. Да и в первом матче против Вегаса , Монреаль кинул под 30 бросков играя в гостях.
Вегас в этом ПО по статистике идёт с 30 бросками в створ , да , дома они бросают больше и чаще , но учитывая прошлый проигрыш и счёт в серии , верю что атака Вегаса будет активнее обычного. В серии с Колорадо на выезде в трёх матчах , Вегас в среднем бросил по-моему около 30 (плюс минус) в створ .
Здесь нам бук предлагает пробить Тотал 59.5 за кэф чуть выше 2ки. Я рискну
Комментарии (1)
86
Монреаль - Вегас от Psih42 | 19-06-2021
NHL. Плей-офф. 1/2 финала
Начало игры: (2021-06-19 03:00)
Монреаль Канадиенс
Монреаль Канадиенс
Монреаль Канадиенс
Вегас Голден Найтс
Прогноз
П2 в матче
Кф
1.67
Сумма
1.5%
-1,5
2 – 2
Всем привет. Зашли два валидола. Монреаль вегас
Тут совсем не хочется переобуваться. Сначала брал ит канадцев 2 больше. Посмотрел первую игру и сделал вывод, что просто разный уровень. Но наверное и цыгане сделали такой же вывод. За что и поплатились. Хотя даже во второй игре могли вполне спастись. Пугает стата вегаса на выезде в последних играх. Но ситуация такая, что на кону финал и уступать преимущество в серии они явно не намерены. Еще раз. Я всегда стараюсь брать исходя из того, что видел. Если сразу включаться в игру, то у монреаля нет шансов. В первой игре просто все шайбы забивали в отыгранного Прайса в пустые ворота. Прочитайте прогноз Дениса Пертцева. Там все по сути и конкретнее, чем у меня.
Комментарии (0)
224
Psih42
13185.0
+33.80%
18-06-2021, 18:21
Монреаль - Вегас | 19-06-2021 от denis.pertsev
NHL
Начало игры: (2021-06-19 03:00)
Монреаль Канадиенс
Монреаль Канадиенс
Монреаль Канадиенс
Вегас Голден Найтс
Прогноз
ФОРА2 (-1)
Кф
2.46
Сумма
5.0%
-5
3 – 2
Удивлён ли я поражением Вегаса дома во втором домашнем матче против Монреаля , абсолютно нет. nono Все , что я изложил в своём прошлом прогнозе относительно этой пары для меня остается в силе. Почему Вегас проиграл ? hmm На мой взгляд , когда ты обыгрываешь фаворита КС и победителя Регулярки 4:2 в серии проигрывая 0:2 по ходу и потом в первом же матче уверенно прибиваешь андердога в лице Монреаля 4:1 , может наступить состояние удовлетворённости , сверхпревосходства и сверх уверенности во всем kutyashie-16 А ведь Монреаль ничего нового во второй игре не показал , Вегас на мой взгляд решил , что повторит сценарий первой игры. Самое интересное , что перед второй встречей многие обращали внимание именно на старт матча , что необходимо быть предельно собранными в 1м Периоде против Монреаля. Как итог : получили 2 шайбы и разгром по броскам. А когда «проснулись» было поздно чтоб отыграть Фору в 3 шайбы , 2 шайбы отыграли и было попадание в штангу , но не хватило dulya
Теперь Вегас знает прекрасно не только в теории , но и на практике : в этом плей-офф, открывая счет, Монреаль имеет показатель 9-1. «Они до начала этой серии с Вегасом забивали первыми в семи матчах подряд ! Но в трех матчах , в которых Монреаль сделать этого не смог- канадцы не выиграли ни одного»- это слова ДеБура☝️
Третья игра должна и обязана для Вегаса начаться иначе. ВСЕ в команде понимают уже это.
Лично меня не беспокоит состояние лидеров атаки Вегаса, я говорю о том сейчас , что нет голов от нападающих Вегаса , забивают пока защитники , но это пока. Все мы видели атаку «цыганей» с Колорадо и знаем как они могут играть. Сложно показать все матчи ПО на пике своих возможностей , поэтому пару «средних» матчей мы увидели.
Повторюсь - у Вегаса «вагон» опытных бойцов. Они научились распределять силы на ПО. Этот опыт был приобретён успешно играя с образования Франшизы. А такие ребята как Мартинез, который дважды выигрывал с ЛА Кингз Чашку, Петранжело вообще ещё совсем недавно поднимал первым Бидон с СентЛуисом , а тот же Стивенсон выигрывавший КС два года назад с Вашингтоном - эти парни пришли в Вегас УЖЕ имея драгоценные качества для ПО и для решения самых высоких задач pobeda О Флери я лишний раз писать не вижу смысла и тратить чернила на описание его достижений ). И вот такая команда сольёт Монреалю? Да , они молодцы , удивили своим проходом в 3 раунд и я думаю выиграют они ещё максимум одну игру у Вегаса , я писал ранее о том, что вижу счёт в серии 4:2 в пользу Вегаса. При этой мысли я и остаюсь. Переобуваться я не собираюсь и отказываюсь верить в сенсацию и проход Монреаля в финал.
Эта 3 игра очень важнА, Вегас обязан быть полностью сконцентрирован и уж точно начнёт первый период не так , как во второй игре.
Пока я именно так думаю , оставлю мысли ещё на следующие матчи серии , а пока всё, болею за Вегас , но только до Финала ) 😉
👋
Комментарии (4)
228
Вегас - Монреаль от Psih42 | 17-06-2021
NHL. Плей-офф. 1/2 финала. До 4-х побед.
Начало игры: (2021-06-17 04:00)
Вегас Голден Найтс
Вегас Голден Найтс
Вегас Голден Найтс
Монреаль Канадиенс
Прогноз
ИТБ1 (3)
Кф
1.82
Сумма
1.6%
-1,6
2 – 3
Всем привет. Ну честно. Каша в голове. И из последних минусов я хотел играть наоборот. И в матче Россия Финляндия. И с мельбурном. Поэтому будьте аккуратны. В прошлый раз на первую встречу я немного верил в монреаль. Я брал их ит 2. На самом деле шансы забросить две были. В начале игры. И в конце, когда заменили вратаря за 5 минут до конца и счет был 4-1. Но ни разу не покидало ощущение, что вегас мощнее, зрелее, крупнее и все эти молодые мелкие пареньки из монреалья просто очередная ступень к финалу. Что вегас играет в пол силы и забьет тогда когда надо. Надеюсь, что нас тут не разведут и все будет по силе команд.
Комментарии (0)
305
Psih42
12749.0
+31.23%
16-06-2021, 18:59
Тампа Бэй - Айлендерс от Psih42 | 16-06-2021
NHL. Плей-офф. Силовые приёмы.
Начало игры: (2021-06-16 03:00)
Тампа-Бэй (сил. приёмы)
Тампа-Бэй (сил. приёмы)
Айлендерс (сил. приёмы)
Айлендерс (сил. приёмы)
Прогноз
ТМ (79.5)
Кф
1.85
Сумма
1.5%
+1,3
32 – 37
Тампа айлендерс. Ради интереса. Пришлось завести листок попана и поизучать цифры. By lol, братан минусуй.
В первой встрече был 81 силовой прием. Это очень сильно выбивается из статистике на льду молний.
С флоридой было дома 79,70,59. Ни зашло не разу.
С Каролиной дома 46,60,59.. То есть пробили только с айлами в прошлой игре за счет нервов первого периода стартовой встречи. Допустим если взять игры в гостях против Каролины, то там было 67,68,69. Хотя на своем льду каролина до этого против нэшвила набирала 105, 91,106.. Бросается в глаза согласитесь.
Айлы наоборот дома не пробивают. Ни разу не пробили, а вот на выезде пять из семи.
Вообщем у одних дома 64.8 , у других в гостях 88.8.
Общий 80.4.
Буки дают 79,5 в линию. И я согласен, что плясать надо от хозяев, которые проиграли первый матч и для которых важно не толкаться, а играть в хоккей.
Комментарии (0)
341
Psih42
12979.0
+33.59%
15-06-2021, 18:04
Вегас - Монреаль от Psih42 | 15-06-2021
NHL. Плей-офф. 1/2 финала. До 4-х побед.
Начало игры: (2021-06-15 04:00)
Вегас Голден Найтс
Вегас Голден Найтс
Вегас Голден Найтс
Монреаль Канадиенс
Прогноз
ИТБ2 (2)
Кф
1.98
Сумма
1.6%
-1,6
4 – 1
Всем привет. Сейчас прочитал прогноз и дискуссию двух человек по нхл. На самом деле видно, что парни в теме и живут этой лигой. Мне даже дискутировать не о чем с ними, кто сильнее, кто когда личные трофеи брал, какой дивизион был сильнее и тд. У парней в банке не шибко много денег при их знаниях этой лиги. Она тем и прекрасна, что это не вхл, за которой я слежу и где если вату не катают, то все как на ладони. Канадцам завтра будет очень сложно в Лас Вегасе. Сумасшедшая атмосфера. Вегас набрали ход и выбили из розыгрыша одного из главных фаворитов. Я всегда придерживаюсь того мнения, что есть психология, даже в командных видах спорта. Сначала вегас где то недооценил миннесоту и затянул серию до семи встреч. При этом Проиграв, первую дома и не забив. Можно сказать повезло миннесоте. Там в первом периоде могли кучу накидать. Времени буран было. Че не накидали? После этой серии с миннесотой в первой игре Колорадо их уничтожил. Опять же психология. Не перестроились, не включились. Теперь чуть ли не скрытый финал выиграли, хотя об этом рано. И какой то монреаль едет в гости.
(Аналогия джокович надаль и потом начало с Циципасом. Может не в тему, но это факт)
В них ни против Торонто, но против виннипега не верили. Когда команда тащит серию с 1-3 , а потом выигрывает 4-0, ни о каком везении говорить не стоит. А то какой дивизион сильнее покажет их личная встреча, а не былые заслуги и имена. Вчера и на тампу также давали. Я не хочу лезть в исход. Я согласен, что на бумаге вегас фаворит явный. Я оттолкнусь от того, что вегас не выиграл обе стартовые игры в сериях. Монреаль начинал с двух гостевых побед. Команда на кураже, а личек в этом году не было.
Комментарии (0)
493
Psih42
12773.0
+33.53%
14-06-2021, 16:33
Вегас - Монреаль | 15-06-2021 от denis.pertsev
NHL. Плей-офф. 1/2 финала. До 4-х побед.
Начало игры: (2021-06-15 04:00)
Вегас Голден Найтс
Вегас Голден Найтс
Вегас Голден Найтс
Монреаль Канадиенс
Прогноз
ФОРА1 (-1.5)
Кф
1.98
Сумма
5.0%
+4,9
4 – 1
"Уникальность этой команды заключается в глубине состава☝️: сказал гл тренер Вегаса Дебур, после прохода Эвеланш. И я полностью с ним согласен. Его слова особенно подтверждают 5 Голов пяти разных игроков и 34! Блока в 6й игре против "Колорадо» . Это очень впечатляет Флери тащит и спасает свою команду именно в те моменты, когда ей это больше всего необходимо. А сейчас Флери стремится к своему шестому (!) финалу Кубка Стэнли. Из недавнего финала против Вашингтона , кроме Флери из состава "Голден Найтс" во второй раз могут сыграть еще девять человек, Опыт "Рыцарей" в итоге вышел на передний план и сыграл определяющую роль.
Да, у Монреаля тоже есть опыт Стаала, Перри и Того же Прайса. Но этот опыт персональный , ведь они играют лишь первый сезон вместе , да и Прайс с Монреалем кто скажет , когда был последний раз в Финале Конференции, я уже молчу о финале КС. Монреаль последние годы редкий участник ПО , если попадал , то вылетал сразу . А Вегас с своего образования Франшизы «прописался» в ПО и представляет собой конкурентную силу для любой команды.
Так вот , последнее серьёзное достижение у Монреаля в ПО было если не ошибаюсь в 2013 г, когда прошли 2 раунда и потом проиграли Рейнджерс, так что этот «древний опыт» я особо не учитываю , так как он может превратиться в нервы в любой момент. Слишком давно это было.
Монреаль неожиданно прошли Торонто и ещё вдруг развалившийся после Дисквалификации Шайфли Виннипег . Ну и все. Тут уже им прийдет карачун, канадский Дивизион и везение закончились, дальше все по взрослому. Да , скажу честно , и потире видно :), я очень предвзято отношусь к «достижениям» Монреаля. Кто то сравнивает их с СентЛуисом .. для меня это некорректно. У Блюзменов в Чемпионском сезоне была мощь и агрессия помимо всего прочего. А Монреаль отчасти плюшевый ! Именно этот фактор и будет определяющий в серии с Вегасом. То что Есть техничные молодые пацаны вроде Сузуки , Котканиеми, Кауфилда, есть хороший вратарь Прайс , который и есть Главный фактор выхода Монреаля в ПО, а также есть 3, 4 реально опытных игрока : но после серии с Колорадо , меня это вообще не напрягает.
Вот скажите, что есть у Монреаля такого, чего нет в Вегасе ? Или в чем сильнее Монреаль вылетевшего от Вегаса Колорадо ? Ответ однозначный: ни в чем . Монреаль слабее Торонто , но в НХЛ , особенно в ПО бывает проходят команды , которые уступают в классе , но только не в этом случае против Вегаса ! Ну а ТОРОНТайки проиграли сами себе . Вспомните их серию : У Мэтьюса 61 бросок в серии с Монреалем , 35 в створ и ! лишь один гол) . А в 5 игре в ОТ Торонто нанёс 13 бросков против 2х Монреаля но все равно слил. И ещё куча отрицательной статистики могу привести , все не напишешь, вывод : без везения никто не выиграет ПО , но у Монреаля везение вышло на первый план , и без него не было бы этого 3 Раунда ПО , так что все должно закончится в серии с Вегасом. Кстати Монреаль самая незрелищная команда , по созданным моментам среди всех участников ПО - Монреаль последний.
Писать можно бесконечно , я хотел взять ставку Фора -1.5 в серии на Вегас , но кэф даже до 1.8 не дотягивает ). Смысла не вижу. Буду пробовать брать точечно матчи из серии , но очень аккуратно и не часто , чтоб не слиться . Первая ставка на домашнюю игру Вегаса . Есть такая поговорка «с места в карьер», поэтому с разбега беру -1.5 на Фору Вегаса в первой домашней игре.
Комментарии (14)
646
Прогнозы на хоккей позволят вам изучить подробную статистику предстоящих матчей. Прогнозы на хоккей наши лучшие прогнозисты публикуют совершенно бесплатно, а другие хоккейные сайты платно, поэтому вам не надо тратить лишние деньги на покупку прогнозов. На vprognoze.ru публикуют хоккейные прогнозы, делая ставки по которым можно в выигрыше. Бесплатные прогнозы на хоккей в топ ставках сайта, битва прогнозистов с денежными призами с хоккейными анализом и подробным описанием прогноза - все это собрано у нас в лучшем виде! Стабильные плюсовые игроки дарят сегодня и каждый день только самые лучшие бесплатные прогнозы на хоккей , а также рейтинг прогнозиста позволяет делать правильный выбор в ставке и обыграть букмекерскую контору. В профиле прогнозиста — подробная статистика, где легко определить, насколько он прибылен. Если читать хоккейные прогнозы, вы сможете познать больше о спортивном беттинге. Точные прогнозы на хоккей сегодня и лучший хоккейный экспресс — выбирайте, ставьте выигрывайте. Прогнозы на хоккей всех хоккейных матчей НХЛ и КХЛ будут доступны вам бесплатно. Смотреть онлайн Хоккей всегда можно у нас на сайте и это всегда прямая трансляция.
Топ стабильных
  • Текущий
  • Прошлый
  • 3 месяца
Имя Прибыль Ставок
Бонусы букмекеров
Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите бонусы от букмекеров